Личный кабинет

Фотоотчет

11.11.11 состоялось долгожданное событие: в Москве прошла профессиональная конференция iMetrics, посвященная теме веб-аналитики и управлению эффективностью интернет-маркетинга. Организаторами этого масштабного мероприятия выступили компании iConText и AdLabs, соорганизатор WebProfiters. Партнеры мероприятия – Яндекс, Google, Openstat.

Конференцию посетило более 500 человек. Среди участников были как профессионалы веб-аналитики, так и топ-менеджмент отрасли интернет-маркетинга.

На конференции выступили представители компаний Google, Яндекс, Adobe Omniture, ABBYY, WEBO Software, ArrowMedia, iConText, AdLabs, WebProfiters, SKCG, Artics Internet Solutions, iChiba, iSEE Marketing, Wikimart, Лаборатория Касперского, Panasonic и GE Money Bank.

Программа мероприятия была разделена на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, был направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток был рассчитан на профессионалов веб-аналитики.


Для участников iMetrics был специально создан блог в Twitter, где все желающие в любое время могли оставлять свои комментарии о конференции и докладах, а также задавать любые вопросы докладчикам. Трансляция Twitter-ленты велась на огромном экране в холле конференц-центра.
В перерывах между докладами на кофе-брейк участники могли посетить выставку, на которой были представлены стенды компаний Яндекс, Adobe, iConText, AdLabs, WebProfiters и др., и получить профессиональную консультацию специалистов.

Абсолютно всем гостям была предоставлена возможность принять участие в лотерее и попытаться подобрать ключик к одному из трех потайных шкафчиков с призами от компании AdLabs.

Те, кто просто хотел отдохнуть, смогли с комфортом расслабиться в удобном кресле с ноутбуком, книгой или чашечкой кофе в специально организованной компанией Free-lance.ru релакс-зоне.

Кроме того, в фойе конференц-центра можно было приобрести книги по веб-аналитике на любой вкус, но, конечно, наибольшей популярностью пользовались книги, написанные героем iMetrics-2011 Авинашем Кошиком.

Ключевым событием iMetrics-2011 стал двухчасовой доклад от гуру веб-аналитики Авинаша Кошика, собравший полный зал слушателей. Авинаш с легкостью сочетал серьезную тему веб-аналитики с искрометным юмором, благодаря чему, держал внимание публики в течение всего выступления. В своем докладе Авинаш Кошик не только привел массу примеров удачных и неудачных сайтов, но и повеселил всех необычными сравнениями и аллегориями.

После доклада Авинаш с удовольствием ответил на все вопросы, угощая авторов самых интересных вопросов шоколадными батончиками. По окончании выступления слушатели смогли сделать фото на память со звездой iMetrics и получить его автограф.

Заключительной частью программы стал Круглый стол, который был посвящен разбору и анализу кейсов, присланных участниками, а также ответам на вопросы из зала. В Круглом столе приняли участие представители таких крупных и успешных компаний, как Лаборатория Касперского, Lamoda, Ozon, Panasonic, GE Money Bank.
В завершении вечера наших гостей ждал легкий фуршет, на котором собрались и участники, и организаторы, и партнеры конференции, чтобы поздравить друг друга с успешным стартом iMetrics в России.
Мы получили массу отзывов от участников конференции и хотим поблагодарить их как за теплые слова, сказанные в наш адрес, так и за предложения и замечания, которые мы постараемся учесть в будущем, чтобы сделать iMetrics лучше. Вот некоторые из них:

«Конференция была очень полезна. Она предоставила множество идей для улучшения своей профессиональной деятельности, улучшения сервиса, личностного роста, дало понимание стратегии роста в ближайший год».

«Запоминающаяся конференция, яркий ключевой доклад, широкий спектр тем: от вводных до профессиональных».

«Огромное человеческое спасибо организаторам конференции, что такая конференция теперь имеет место быть в принципе. Среди массы остальных (порой сомнительных) конференций, iMetrics'11 в одночасье встала в ряд тех немногих настоящих профессиональных конференций, которые истинно нужны и важны».

«Моё глубокое убеждение, что iMetrics окажет глубочайшее качественное влияние на уровень российских интернет-маркетологов. Как минимум поможет взрастить и пополнить их численность грамотными специалистами».

«Несмотря на мелкие недочеты, мне и моим сотрудникам конференция ОЧЕНЬ понравилась и я уверен, что потраченные на нее деньги многократно окупятся.»

«Очень понравилась организация мероприятия. Все на высшем уровне, от помещения и еды, до дружественной и непринужденной атмосферы :) Затрагивались действительно важные темы. Конечно, же, Кошик был великолепен :) Но хочу еще отметить блестящих ораторов: Алексея Иванова и Анатолия Сергеева. Еще хотелось бы отметить доклад Антона Терехова. На след. год обязательно приеду!

Спасибо, благодаря Вам Рунет становится лучше!»


Кроме того, программу конференции очень подробно разбирали многочисленные СМИ. Обзоры докладов и пресс-релизы iMetrics-2011 вы можете найти по следующим ссылкам:

http://www.seonews.ru/tags/imetrics?PAGEN_1=1&tag=imetrics#nav_start http://www.searchengines.ru/articles/imetrics_profes.html


Еще фотографии

Мы благодарим всех, кто принял участие в конференции iMetrics - 2011, а также всех наших партнеров за помощь в организации мероприятия. Надеемся, что конференция iMetrics поспособствует успешному развитию направления веб-аналитики в нашей стране.

До встречи на iMetrics-2012!